Вторник, 14 апреля 10:06
Новости Будущее компьютерных игр в сети
1 апреля, 15:05
Корпорация OnLive со штаб-квартирой в калифорнийском городе Пало-Альто намерена через несколько месяцев выйти на рынок с технологией, которая обещает много радости любителям компьютерных развлечений.

Ее представители обнародовали эти планы на конференции разработчиков компьютерных игр в Сан-Франциско, сообщает CA-NEWS.

----------------------<cut>----------------------

Инициатором создания новой технологии стал известный изобретатель (ему принадлежат 80 патентов!) и предприниматель из Силиконовой Долины Стив Перлман [Steve Perlman], который в прошлом десятилетии сыграл основную роль в разработке системы онлайнового телевидения WebTV. Его новое детище дает возможность прокручивать самые сложные и графически насыщенные игры на любом современном телевизоре и почти на любом компьютере. Годятся даже самые примитивные настольные персоналки и лаптопы, вообще не имеющие графических процессоров.

Практически единственное условие – браузерный выход на Интернет с приличной скоростью связи. Для графики стандартного качества это полтора мегабита в секунду, а для картинок высокого разрешения – не менее 5 мегабит. Для превращения телевизора в игровую машину нужно будет приобрести миниатюрную приставку для широкополосного доступа к Интернету, которая размерами не превышает карманный калькулятор, а также беспроводной контроллер и наушники.

Новая система позволяет обойтись без загрузки сложного софтвера в компьютер или игровую консоль. Фирма OnLive предполагает создать сеть сверхсовременных серверов, внутри которых и будут работать игровые программы. Пользователю нужно будет только выбрать по списку интересующую его игру и дать команду на ее запуск. Если верить Стиву Перлману, это можно будет сделать буквально за одну секунду.

Фирма разработала оригинальную технику сжатия видеопотока, основанную на нескольких новаторских алгоритмах и защищенную несколькими патентами. Эта система позволяет без малейшей задержки перебрасывать информационные потоки с серверной сети на приемную аппаратуру. Если верить Перлману, ни у одного геймера даже не будет оснований заподозрить, что игровая программа работает не внутри его машины, а на каком-то отдаленном сервере.

У этой системы есть и еще одно немаловажное преимущество. Поскольку игровые программы все время усложняются, геймерам приходится приобретать все более мощные и дорогие компьютеры и консоли. Фирма OnLive обещает, что ее клиентам в этом плане ровно ничего не угрожает. При появлении игр новых поколений она будет наращивать возможности своих серверов, в то время как абоненты без малейших проблем смогут пользоваться уже имеющейся у них аппаратурой.

Новая система сейчас проходит стадию закрытого бета-тестирования. Фирма-разработчик планирует провести открытое тестирование в течение летних месяцев и уже в начале зимы выйти на рынок. Она уже заручилась сотрудничеством 10 крупных распространителей компьютерных игр, которые обещали предоставлять ей игровые программы одновременно с их выходом в продажу. По сообщению агентства Рейтер, среди них такие известные корпорации, как Electronic Arts, Atari, Ubisoft, THQ и Take Two. Потребители будут вносить абонентскую плату, размер которой пока не объявлен. Однако Стив Перлман уже дал понять, что услуги его фирмы обойдутся намного дешевле покупки игровых консолей, отмечает издание.

Нет комментариев

Если вы не видите цифры на рисунке - включите поддержку изображений в Вашем браузере
ТАКЖЕ ЧИТАЙ :